Граждане могут направить обращение в ТФОМС через платформу обратной связи
Подсистема портала Госуслуги – платформа обратной связи (ПОС) становится все более востребованной для направления обращений. За 10 месяцев текущего года в территориальный фонд ОМС Челябинской области поступило более 5 тысяч обращений по различным вопросам сферы здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
Самые популярные категории обращений:
• Не отражается полис ОМС в личном кабинете портала Госуслуг;
• Некорректное прикрепление к медицинской организации;
• Как оформить полис новорожденным;
• Проблема с информированием о получении медицинской помощи;
• Качество медицинской помощи по ОМС.
В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любой проблемой, касающейся сферы ОМС. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Направить обращение в ПОС можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти и других государственных организаций.
Платформа обратной связи имеет ряд преимуществ, главные из которых – удобство, оперативность и безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер.
Рассмотрение обращения проходит дистанционно. Большинство обращений рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
Сервис «Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который был инициирован Президентом Российской Федерации.